[Comm] Какой ноут выбрать?

Dmitry Derjavin dd на vl.ru
Вс Июн 27 20:28:33 UTC 2010

On Sat, Jun 26 2010 at 23:59, Michael Shigorin wrote:

> JFYI, у меня тут T43 году не прожил, как клавиши(!!) барахлить начали.

Кстати, про клавиши. Если печатаете вслепую, обращайте внимание, чтобы
Ctrl и Alt были на своих местах, особенно правые. А то иногда их вообще
нет, а иногда, пальцы, привыкшие к десктопной клавиатуре, по ним не
попадают. То есть, попадать-то можно научиться, но это напоминает
детскую шутку про две фиги одной рукой.

Опять же, в контексте слепой печати обратите внимание на тачпад --
удобно, если он слегка утоплен. Иначе при возврате пальцев в основную
позицию будете основанием большого пальца его задевать. Это, скажем так,
быстро надоедает. Можно отключить, но в дороге не всегда удобно.

Кстати, из последних моих ноутбуков удобный тачпад был у HP, неудобный у
Самсунга.

--
~dd