[Comm] Какой ноут выбрать?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Июн 26 07:12:28 UTC 2010

2010/6/25 Yuri Bushmelev <jay4mail на gmail.com>:

> IdeaPad'ы - какашко чуть менее, чем полностью..

Мне кажется, Вы преувеличиваете. Имею в постоянном пользовании Lenovo
IdeaPad Y450-3M и кроме гламурного вида, пожалуй, притензий к нему
никаких. Ещё знаю людей с такими же и близкими моделями. Весьма мощная
начинка за такие деньги. Безукоризненно тянет такие ресурсоёмкие вещи,
как, например, современные игрушки (STALKER З.П.).

А, да, линукс на нём работает пока неважно, слишком новое железо,
видимо. Но, это IMHO проблема линукса и моего нежелания тратить много
времени на пиление системы. Проще подождать год, два. Единственное что
встало на него более-менее нормально - Ubuntu 10.04, хотя и не без
странностей.