[Comm] Актуальный образ branch 5.1 для установки

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Июн 25 17:48:28 UTC 2010

25.06.2010 17:19, bumaur пишет:

	Это случайно не тот bumaur, который 22-Апр-10 отметился по этой сборке
на рутракере?

> Эта сборка уже стоит на ноутбуке, без вопросов. Большущее спасибо автору )

	Пожалуйста, я рад, что она Вам пригодилась.

> Сразу же возник второй вопрос - а с gnome есть минимал-сборка?
> Или же так - никто не планировал делать такую сборку на 1CD?

	Кое-что есть, Толя Чернов делает интересные сборки "для себя" и не
только: ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/
	Очень оригинальная получается штука под именем Antique.