[Comm] Какой ноут выбрать?

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Июн 25 14:48:16 UTC 2010

<mike на osdn.org.ua>написал:

> а то я уже именно гнусмас намылился купить

если рядом есть сервис-центр самсунга, то почему бы не взять... за последние 5
лет сколько самсунгов продали, всего у двух были проблемы, у первого не помню
что(давно было), у второго сдохла подсветка дисплея - заменили всю матрицу
быстро и без вопросов.

Асус - да, цены кусаются, но  и качество соответствует... у самого асус уже
третий год, полет (тьфу три раза) нормальный. За последние 3 года продали
асусов штук пару-тройку десятков, только у одного через месяц умер винт
(кстати, самсунговский)

Делл - из мной проданных не было ни одного с дефектами, но и продал их мало...

Фуджик - не скажу, не продавал, хотя мой первый ноут был фуджик, мне очень
нравился (почти как первая любовь ))))

ХП - хай прайс.... себе бы не взял ни за что... у серии 6720 сразу надо было
перешивать биос, ибо сеть не работала... у одного привод умер почти сразу, у
другого вайвай.... в общем, один негатив...

Лыжа - тоже не стал бы брать, нормального сервиса у нас нет, качество сильно
хромало (пару лет назад, сейчас не знаю). Единственная лыжа, которую продал
имела проблему с камерой, а мы, соответственно, имели проблему с ремонтом,
хоть и гарантийным....

асер - вне конкуренции, даже не попадает под рассмотрение.