[Comm] Зависание Арк-сервера

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Июн 25 10:36:37 UTC 2010

25.06.2010 12:26, Sergey пишет:

> Почему же ? Если памяти много и она не используется почти,
> а всякие логротейты и т.п., вдруг, являются ощутимо жрущими
> приложениями относительно работающих в обычном режиме, то
> весьма возможно.

Памяти не много, хотя и нагрузка низкая.

# free
              total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:        479228     309080     170148          0      47564     148360
-/+ buffers/cache:     113156     366072
Swap:       955704          0     955704

Я пытался запускать задачи из cron'а руками, никаких сбоев выявлено не было.

Память, конечно надо проверить, только время выбрать для хорошей проверки...

		Владимир.