[Comm] ALT Linux Antique 5.1 - дистрибутив для компьютеров с ограниченными ресурсами

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июн 24 12:34:05 UTC 2010

24 июня 2010 Anton Farygin написал:

> Кстати, зря.. обкатка KDE4 на пользователях показала, что пользователи
> весьма довольны.
С нынешним переводом и функциональностью я бы не стал показывать жене и
дочери. У них пока KDE 4.3. Да и статистика показывает, что KDE4 используют
всё меньше и меньше людей.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux