[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Июн 24 09:09:06 UTC 2010

24.06.2010 12:59, Trenin Sergey пишет:
> Trenin Sergey  <greyzy на mail.ru> писал(а) в своём письме Thu, 24 Jun
> 2010 18:53:14 +1000:

Мля, так у вас какой тюнер 307 или 507?
Если 507, то вы его не правильно настроили.
> баги по этой статье
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-November/623340.html
Это не статья, а моё письмо в рассылку, которое опубликовано на
web-архиве альтовской рассылки.
И там я ни слова не сказал пробаги.

Вы в предыдущем письме что написали?

options saa7134 card=45 tuner=38 secam=dk i2c_scan=1 alsa=1
options tuner secam=d
options tda9887 port2=0 port1=1

Ну и зачем это, если у вас 507?
Вы читали моё письмо. Там всё написано и Aver 507 имеет card=102
tuner=38 и ни коим образом не tda
Перечитайте приведённую вами же сслыку внимательней ... ;)
Единственно что изменилось с тех пор - не надо править lircd.
> Под виндой все работает забыл сказать
Ну так и должно работать, AverMedia её поддерживает, а линукс нет, в
отличии от Beholder'а.