[Comm] design, branding, bootsplash и др.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 24 04:30:38 UTC 2010

> С чего Вы взяли, что это замена ядра?
> Эта команда просто пересобирает initrd с изменившимися параметрами, к
> которым в данном случае и относится сменившийся брендинг.
> Прошу почитать mkinitrd --help и обратить внимание на ключ -f.

Я знаю что такое mkinitrd, и пересборку initrd приходилось делать
несколько раз, к счастью удачно. Просто меня сбило с толку ваше
"Подставляете _свое_ ядро", не вчитался в фразу..

Владимир Гусев