[Comm] design, branding, bootsplash и др.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 23 20:07:34 UTC 2010

> На сколько я понимаю всю эту кашу, с 5-ой ветки все перешли на branding.
> ИМХО, да.
> Нужен кто-то один.

Но почему-то без design-* никак нельзя обойтись.. Слишком много важного
тянет за собой при попытке удаления...

> Теперь  - branding.

Это плохо.. все там так закручено...

> Есть два решения:
> 1. mkinitrd -f /boot/initrd-2.6.27-ovz-smp-alt9.img 2.6.27-ovz-smp-alt9
> Это пример. Подставляете свое ядро.
> 2. apt-get install --reinstall kernel-image-std-def
> Тут нужно выбрать правильное ядро, установленное в системе.
> Ну и загрузчик:
> #lilo
>
> Все :)

1-е решение не подходит - зачем менять ядро.. 2-е решение - насколько я
понимаю, касается картинки на первом этапе с пунктами загрузки.. а вот
насчет прогресс-бара загрузки ОС? Тоже reinstall делать?

Владимир Гусев