[Comm] ALT Linux Antique 5.1 - дистрибутив для компьютеров с ограниченными ресурсами

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 23 19:59:56 UTC 2010

> 	Ну, что-то вроде официальной позиции - "дистрибутив для компьютеров с
> ограниченными ресурсами". Однако я его таковым не рассматриваю. Он
> основан на бранче 5.1 со всеми вытекающими версиями пакетов (за редким
> исключением спецсборки старого софта в окружении 5.1 для достижения
> снижения потребления ресурсов). Для любителей WindowsMaker и/или IceWM
> (который приведен там в очень гламурный вид) - вполне рабочий
> дистрибутив.
> 	Плохо то, что ребята, работающие над этой сборкой, довольно много
> готовят своих пакетов, иногда отсутствующих в официальных репозиториях
> [...]

Со временем будет и включение наработок в состав официальных репозитариев,
просто пока все еще очень сыровато и следует не распыляться, а работать
над текущими задачами. Когда все будет отлажено - тогда будет что
предложить репозитариям.

Владимир Гусев