[Comm] Актуальный образ branch 5.1 для установки

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Июн 22 19:54:57 UTC 2010

22.06.2010 22:44, Andrey Yurkovsky пишет:
> Есть ли у сообщества более-менее актуальный образ на основе branch 5.1 для
> установки. Хотелось бы конечно сразу с kde4, но интересно было бы узнать и
> про другие варианты.

У меня есть сборка на KDE3:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/iso/altlinux-5.1-20100303-desktop-KDE3-i586-ru-install-cd.iso

NotHAM делает интересные сборки "под себя" и для старых компов:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/

Я бы взял что-то из его минимальных сборок и накатил что душа пожелает,
а не что пожелает релиз-менеджер ;) Вернее, я так и делал раньше, пока
себе свою сборку не организовал.

P.S. Ох и не удобно отвечать на адрес gmane.linux.altlinux.community...