[Comm] ноутбук под ALT

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Вт Июн 22 19:20:51 UTC 2010

On Tue, 22 Jun 2010 15:37:34 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Из личного опыта -- моим 60+ кг / 183 см хорошо подходит 2 кг / 14".
> 15" обычно ближе к трём кило, а 17" может завесить и сильно за пять
> -- это такие переносные десктопы вообще-то.

Да уж, будет не оч.смешно.

> Сам обращаю внимание на:
> * качество корпуса, эталон -- IBM (не путать с Lenovo!) ThinkPad;
> * качество и разрешение матрицы, эталон -- S-IPS/AFFS 100+ dpi;
> * батарею (желательна долгоиграющая).
>
> При активном использовании желателен интегрированный видеочип,
> а не дискретный -- у разных буков видывал непропай от нагрузок
> на корпус (BTW из-за этого же в сумку кладу крышкой к себе).

т.е. лучше встроенная? Вроде, говорят, сильнее греется?
А какой чип лучше поддерживается от Intel / nVidia?

> Стоит обратить внимание на нагрев и охлаждение, а также тип

Это да.
А вот как информацию получить по нагреву и охлаждению?
Разве где-то её указывают

> wifi-чипа и наличие bluetooth (и в старом, и в новом последнего
> может вдруг не оказаться).

> Глупости, на одноядерном 800->1600 МГц прекрасно сполняет.
> Линукс более требователен к мегабайтам, чем к мегагерцам :)

Вроде бы так.
А если в перспективу смотреть и через 1-2 года не останется дистров
под одноядерные модели. Обидно будет
:(

Да и хотелось еще и видео смотреть.
:)

Можно сказать, стою перед "камнем распутья":
HP, Samsung, ASUS

c процессором от
  Intel или AMD
(последние, вроде как считаются сильнее греются)

По интуитивному предположению (возможно и обманчивому),
более надежным вариантом на некоторую перспективу должен оказаться
HP с Intel Core 2 Duo или Intel Core i3-330M

Правда не знаю насколько между этими процессорами
будет существенна разница в общем быстродействии работы системы.

Миша,
Премного благодарен.
:)