[Comm] Настройка Huawei E1550

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Вт Июн 22 07:44:12 UTC 2010

с конкретно этой нету, есть модем билайн хуавей E-160, ребята с форума
написали звонилку, с ней мой билайновский завелся с карточкой мтс (воткнул
случайно, на билайне денег не было :) )
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6531.0.html. Ничего
перепрошивать не пришлось. Хотя у меня это такой клевый модем, что и в
винде перепрошивать не надо, там в dll-ке одной только hex-редактором
кой-чего подправить. Возможно современные usb-модемы лучше "защищены" от
симки другого оператора

3 2 <a222 на yandex.ru> писал(а) в своём письме Sun, 06 Jun 2010 04:10:15
+1000: