[Comm] ноутбук под ALT

Yadykin Alexander yadal70 на pochta.ru
Пн Июн 21 08:08:02 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 21 июня 2010 11:45:35 автор Евгений
Шишков написал:

> У меня ASUS K40IN. Всё работает, правда камера кверху ногами
>  показывает,  но эт. известная проблема у всех, вроде как
>  исправляется, для меня не критично.
> Побольше диагональ - K50IN.

Дома K50IN - все как описано выше, только есть странность -
иногда "подвисают" окна "прожорливых" приложений сразу после
запуска приложения. Свернул-развернул - дальше работает
нормально. Причину не нашел. Мелочь, но неприятно.
--
Respectfully, Alexander Yadykin