[Comm] ноутбук под ALT

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 21 08:04:01 UTC 2010

В Mon, 21 Jun 2010 10:51:50 +0400
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> пишет:

> Я бы не сказал, что современный 17" ноутбук - маленький.. в смысле
> габаритов, веса и мощности железа..
Если честно, то тягать 17 дюймовые - да, напряжно. Если говорить о
ноуте, который тягать и достаточно мощный, я когда-то очень смотрел и
сейчас бы взял Фуджитсу Сименс Эспримо U9200. У меня по моему совету
пару прияелей взяли и очень довольны. Но там экран небольшой.
Если это критично - то не подойдёт. И ещё, я забыл, в Асерах, что в
моём, что в диреткторском, акумуляторы - дрянь. Меньше года и уже орёт,
замените. Ёмкость меньше 30% осталось.