[Comm] ноутбук под ALT

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 21 05:25:46 UTC 2010

В Sun, 20 Jun 2010 22:30:55 +0300
"Aleksander Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> пишет:

> Уважаемое сообщество,
> Доброго времени суток!
>
> Может кто-нибудь посоветует / подскажет из личного опыта какой
> ноутбук (желательно с диагональю 17) взять  для комфортной работы с
> ALT и на что в первую голову обратить внимание?
>
> По всей видимости должно быть достаточно 1,9Gh и 2 Gb или
> лучше чтобы характеристики были по выше?
>
> Помню пробегало обсуждение, но к сожалению не могу найти ветку.
> :(
У меня Асер Эспайр 7520. Всё работает Там Атлон 1.8 видео Нвидиа 7000м и
т.д. У моего директора Практически такой же , тоже 7520, но у него уже
видюха 8400, проц Турион, и винт побольше.
Собственно и там и там всё работает. У меня раньше чуть поглюкивал вай
фай Ar 5007. С какого-то момента просто работает.