[Comm] SATA - AHCI

altlinux-lists на xakep.ru altlinux-lists на xakep.ru
Пт Июн 18 13:50:58 UTC 2010

Доброго времени суток!

Евгений Шишков писал: "А с чего Вы взяли, что виноват AHCI? Может
проблемы с драйвером видео?"

Если в BIOS установить SATA - IDE, то любой ALT устанавливается
отлично. Мне очень нужно, чтобы дистрибутив ALT был 64-бита. Я выбрал
"Ковчег" и "Desktop KDE" - после перезагрузки чёрный экран и ничего.
Но что любопытно, господа, если установить сборку от NotHAM на базе
Сизифа, с Гномом, то система таки работает! Но эта сборка 32-бит. :(
Подчеркну ещё раз: если в BIOS установить не SATA - AHCI, а SATA - IDE
то любой ALT работает очень хорошо. Видео, кстати, nVidia GeForce 8800
GT Super+. Да, ещё: чёрный экран с мигающим в левом верхнем углу
курсором на том этапе, где должен был быть Lilo. Я так понимаю, это
ещё до драйвера видео.