[Comm] Бизнес приложение на базе Линукс

Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy vasilyvz на gmail.com
Пт Июн 18 09:50:41 UTC 2010

Могу поделиться своими мыслями насчет того, какой должна быть прога и
почему я хочу отойти от 1С. Проблема с обновлениями не пугает. На
прошлой неделе говорил с руководителями двух аудиторских контор,
которые согласны помочь с регламентированной отчетностью.
Минусы 1С Бухгалтерии для Украины (для России не знаю)
1. Раздутость конфигурации. Т.е. попытались впихнуть все, что можно.
Это тем более относится к 8. Рядовой бух. должен нажать такое
количество рюшиков, кнопочек и т.п., что просто офигевает.
2. Высокая цена обновлений
3. Высокая цена даже в минимальном комплекте.

Если 2,3 еще как нибудь можно терпеть, то, вот с первым проблемы.

Первая проблема возникла из за того, что решение было основано на
выборе параметров, т.е. Учитывать доход, да/нет, тоже самое с НДС и
пр. Можно создать продукт, который бы опирался на шаблоны хоз.
операций.
Для каждого отдельного предприятия свой шаблон. Дать возможность буху,
или экономисту предприятия вводить формулы, как это они делают в
Excel. Тогда схема сильно упростится.
Кроме того при наличии программы от налоговой Украины отпадает
проблема с печатными формами. Выгрузил в XML и все.

Кроме этого нельзя не учитывать то, что очень часто используются
старые машины, которые 8 и Дебет Плюс просто не потянут.

Исходя из этих соображений решил вместе с экономистами и бухами
разработать ТЗ и потом положить его либо на 1С, либо на одну из
опенсорсных программ.

Поэтому и написал сюда.

Пока, что просмотрел Дебет Плюс и Ананас. Пока, как мне кажется, С
Ананасом будет проще.
К стати, когда допилим ТЗ куда его можно будет сбросить?