[Comm] Бизнес приложение на базе Линукс

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Чт Июн 17 21:07:46 UTC 2010

Андрей Новосёлов пишет:
> Мы сейчас хорошо видим, что как раз есть хороший интерес к небольшим
> программам управленческого учёта и элементарного складского учёта.
Кстати, да. Будучи вынужденным заняться торговлей вместо не приносящего
достаточного для сколько-нибудь приличного существования дохода в
условиях украинской глубинки IT, обнаружил полное отсутствие ПО такого
класса. Все, что удалось увидеть - требовало от пользователя как минимум
высшего экономического образования, что, понятно, в малом бизнесе никому
реально не нужно. В результате написал крайне примитивную программу
складского учета, которую в рамках моего маленького семейного бизнеса
эксплуатируем с 2008 года. Это даже не LAMP - а лишь LAP, т.е. для
работы требуется Linux hosting c Apache и php.

Документации пока нет, ибо с работой без вопросов справляется абсолютно
истинная блондинка. Мыслей по поводу лицензирования/распростанения тоже
пока нет, ибо некогда на эту тему думать. Если кому интересно глянуть -
welcome to http://kalina.in.ua/bazaar-php/bazaar.html.

--
SY,
   Yura Kalinichenko