[Comm] LaTeX: Переключение гарнитуры в math моде

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Июн 17 17:54:10 UTC 2010

On Thu, 17 Jun 2010 19:27:19 +0300, Константин Михайленко wrote:

> Александр, а если не секрет: где вы нарыли эти пакетики?
>
> 17 июня 2010 г. 21:04 пользователь Aleksander Gorohovski

Давно это было.
2005-06 год, примерно.

Товарищ по ALT Linux в переписке со мной поделился.

Если Вам интересно --- могу выслать в личку.

Касаемо темы,
вообще не могу понять с какой стороны к решению проблемы подступится.
pdflatex в логах никаких зацепок не дает --- нет предупреждений, нет ошибок
Второй день мучаюсь...
:(