[Comm] [JT] фишки и плюшки (was: ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июн 17 09:59:48 UTC 2010

16 июня 2010 Денис Корявов написал:
> 16 июня 2010 г. 18:30 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>
>
> Фиксим, а толку? Ноль эмоций.
Что фиксим? Один баг в устаревшем consolehelper? Да так, что без слёз на эти
патчи (а мы их смотрели) глядеть нельзя.

> От напоминаний так же толку никакого. Вы сами собственными руками
> отбиваете желание вам в чем-то помогать.
А что, хоть раз было желание сотрудничать? Не навязывать, а именно
сотрудничать.

> P.S Да да, я про #16698 - очень показательно.
Ни разу не показательно. Читайте моё письмо про consolehelper.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux