[Comm] Бизнес приложение на базе Линукс

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июн 17 09:56:16 UTC 2010

17 июня 2010 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy написал:
> Доброго времени суток всем.
> Не знаю туда ли я пишу, потому как в первый раз.
> Но хотелось бы вот такой вопрос задать - а никому в голову не
> приходило создать на бизнес приложение с привязкой к конкретному
> дистрибутиву, например Альту, которое могло бы стать хоть какой нибудь
> альтернативой 1С?
Начните со ссылок http://eas.lrn.ru/index.php?module=links
Такие вопросы возникают чуть ли не каждый год.

> Варианты по Сети просматривал.
Очевидно, что не все...

> Единственный более или менее законченный вариант, который я увидел - Ананас
Он сейчас практически не поддерживается и уже выкинут из Сизифа. Я бы
рекомендовал посмотреть на WarehouseOpen и Дебет Плюс.

> Но он мало документирован. кроме того, это, как мне кажется, попытка
> повторить 1С, т.е. заведомо игра на чужом поле.
В отличие от 1L, он не повторяет.

> Подскажите, уважаемые, какие по вашему мнению проекты (из живых)
> достойны внимания.
См. выше.

> У меня есть опыт внедрения систем учета на базе Офиса и 1С, в
> доисторические времена писал на Клипере, есть люди, которые могут
> помочь в постановке задачи.
> Хотелось бы оформить ТЗ как надо, определиться куда идти и пойти туда. :-)
> Хотелось бы услышать мнение community, в чем вы могли бы помочь, если
> это кому то интересно, и с чего начать?
Забудьте. Сообщество такой проект не потянет. По оценкам ребят ил Лаборатории
321, потребуется 2-4 млн. рублей и неясно, где их взять. После выпуска продукт
моментально протухнет и не сможет использоваться в реальной жизни.

P.S. Я сам являюсь руководителем подобного проекта (E/AS) и пока мой проект
снова скатился на уровень написания ТЗ. Времени на него нет, хотя проект мною
не оставлен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux