[Comm] Бизнес приложение на базе Линукс

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Чт Июн 17 01:55:38 UTC 2010

----- "Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy" <vasilyvz на gmail.com> пишет:

> Доброго времени суток всем.
> Не знаю туда ли я пишу, потому как в первый раз.
> Но хотелось бы вот такой вопрос задать - а никому в голову не
> приходило создать на бизнес приложение с привязкой к конкретному
> дистрибутиву, например Альту, которое могло бы стать хоть какой нибудь
> альтернативой 1С?
> Варианты по Сети просматривал.
> Единственный более или менее законченный вариант, который я увидел -
> Ананас
> Но он мало документирован. кроме того, это, как мне кажется, попытка
> повторить 1С, т.е. заведомо игра на чужом поле.
> [...]

Проблема с учётным бизнес-приложением не в его написании, а  в постановке
задачи, а затем в развитии этого приложения в соответствии с законами.
В нашей стране законодательство, касающееся бухучёта, меняется
раз в квартал и чаще, нередко задним числом.
Компании уровня 1С тратят очень большие деньги постановщикам
задач, которые взаимодействуют с консультантами правительства
и с рабочими группами от правительства, которые планируют и
создают эти самые изменения в бухучёте.
Те фирмы, что потратили на это дело меньше, чем 1С, уже сдулись
с рынка.

1C + Wine от Etersoft отлично бегают на куче дистрибутивов, а
1C версии 8.2 вообще радикально упрощает жизнь внедренцам открытых
систем.

--
С уважением.
Аркадий Иванов.