[Comm] Бизнес приложение на базе Линукс

Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy vasilyvz на gmail.com
Ср Июн 16 22:04:26 UTC 2010

Доброго времени суток всем.
Не знаю туда ли я пишу, потому как в первый раз.
Но хотелось бы вот такой вопрос задать - а никому в голову не
приходило создать на бизнес приложение с привязкой к конкретному
дистрибутиву, например Альту, которое могло бы стать хоть какой нибудь
альтернативой 1С?
Варианты по Сети просматривал.
Единственный более или менее законченный вариант, который я увидел - Ананас
Но он мало документирован. кроме того, это, как мне кажется, попытка
повторить 1С, т.е. заведомо игра на чужом поле.
Подскажите, уважаемые, какие по вашему мнению проекты (из живых)
достойны внимания.
У меня есть опыт внедрения систем учета на базе Офиса и 1С, в
доисторические времена писал на Клипере, есть люди, которые могут
помочь в постановке задачи.
Хотелось бы оформить ТЗ как надо, определиться куда идти и пойти туда. :-)
Хотелось бы услышать мнение community, в чем вы могли бы помочь, если
это кому то интересно, и с чего начать?

С ув. Василий.