[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июн 16 14:34:05 UTC 2010

16 июня 2010 Андрей Новосёлов написал:
> В Wed, 16 Jun 2010 15:17:21 +0400

> Странно, но я именно по отношению к АЛТ так не считаю. Честно. И очень
> верю, что наши издания Gnome, LXDE, Simply ещё "нос утрут" всем
> остальным командам.
Увы, это мечты одиночек. Если мы и хотим хотя бы догнать и блекло не
смотреться на фоне иных дистрибутивов, нужно избавляться от наносной
самобытности:
- новая Samba и system-config-printer
- скачивание прошивок, установка драйверов и firmware
- наполнение HCL
- consolehelper -> ConsoleKit
- новые модули Alterator, реально нужные, новые виджеты для Alterator.
- распиливание общей цели на небольшие успешные подпроекты.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux