[Comm] [JT] фишки и плюшки (was: ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июн 16 14:30:01 UTC 2010

16 июня 2010 Андрей Новосёлов написал:
> В Wed, 16 Jun 2010 15:09:35 +0400

> Я несколько раз безуспешно брался за сборку :-( Ну пока не вышел из
> меня сборщик. Чем ещё можно помочь? Структурно как и что оно должно
> делать - так я думаю это в ООО и сами разумеют. Как сделать
> привлекательней продукт? Так каждый раз , когда упомянешь, как на врага
> народа смотрят.
Это смотря как подать. Я уже написал, как можно реально помочь:
1. Писать обоснованные пожелания на altlinux.org/Кентавр
2. Программировать модули Alterator
3. Развешивать и фиксить баги в багзилле
4. Напоминать о своих проблемах разработчиков. Не нужно этого стесняться:
разработчики могут быть заняты, но их можно дополнительно уведомить через пару
дней.

Основной залог успеха - настойчивость. По Кентавру - масса работы, но
приходится каждому варится в собственном соку. Это непродуктивно и приводит к
произошедшему конфликту.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux