[Comm] Интернет трансляция конференции " Информатизация образования — 2010"

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Пн Июн 14 09:20:44 UTC 2010

Доброе!
В сообщении от 14 июня 2010 Alexander Yereschenko написал(a):

> А вот на другом компе столкнулся с таким - при попытке проиграть поток -
> предлагает его сохранить. ALT Branch 5.1, KDE3.5, Firefox, flashblock
>
> Главное отличие в том, что в первом случае огнелис ставился с нуля
> сравнительно недавно, а во втором (где глюк) - каталог 	~/.mozilla
> передавался "по наследству" еще со времен ALD 4.0. Так что надо будет
> порыться в его файлах на предмет mime-типов (просто в в "настройках" или в
> about:config сходу не нашел)

Разобрался! Проблема в flashblock, а именно в его старой версии (ставил не из
репозитория, а прямо из огнелиса - только для себя)
Старая версия (у меня 11.5.11.2) как-то некорректно обрабатывала данные и в
результате огнелис предлагал сохранить в файл. Обойти это можно было поместив
адрес ftp.open-club.ru в белый список для flashblock.
С последней версией flashblock 11.5.13 - все отрабатывается правильно.

--
Alexander