[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Июн 13 04:10:27 UTC 2010

> Так я и назвал... Не понравилось-же :)

Первый пункт в голосовании? Длинно очень, помпезно и безлико.. (мое
мнение). И если уже два человека добавили _свой_, один и тот же вариант
(ALT Linux LXDE), то стоит его добавить в список пунктов и дать ему эти
два голоса.

Да, я проголосовал уже.

Владимир Гусев