[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Июн 12 19:24:41 UTC 2010

> Вообщем все, голосование: http://radyus.ya.ru/replies.xml?item_no=75

Я выскажу мнение, по поводу самого голосования - вроде бы это в первую
очередь ваше детище.. Назовите сами..

Ну а раз голосование все равно состоялось, то - место выбрано неудачно..
нужно лишний раз регистрироваться.. Почему не на forum.altlinux.org?

Владимир Гусев