[Comm] А чем можно сделать комплексны й тест производительности системы?

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Июн 11 15:42:44 UTC 2010

> Ничего интересного они не меряют. Тем более комплексно, IIRC.

> Из этого бенчмарком можно назвать только hdparm.

> Так вам "проверить" или "индекс производительности"?

Да, для того, чтобы получить правильный ответ, нужно чтобы в вопросе уже
содержалась половина ответа (с) не помню чей

Конкретизирую.
Периодически система ни с того ни с сего уходит в перезагрузку. Полную.
Иногда даже когда на экране просто долго висит ЛиЛошное меню.
Сдается мне, что проблема аппаратная.
БИОС сброшен в дефолтные установки. Никакого разгона.
Кулеры вращаются.
мемтест86 никаких ошибок не показывает. Но до 100% никогда не доходит.
Ребут. На разных стадиях. Может на 45% уйти, а может и на 15%.

Как отловить кто виноват?

> --
> WBR, wRAR (ALT Linux Team)
> Powered by the ALT Linux fortune(6):