[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Июн 10 16:18:21 UTC 2010

10 июня 2010 г. 12:57 пользователь Sergey <a_s_y на sama.ru> написал:

> А это зачем ?

Вы знаете, соединение нестабильное было через два свитча. Я не стал
долго разбираться, и так проблемы лезли со всех сторон. Просто
вспомнил рекомендации по настройке LTSP и пошел по пути наименьшего
сопротивления. Заодно дополнительное место в зале образовалось.

Черносов Денис