[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Июн 10 15:02:58 UTC 2010

9 июня 2010 г. 4:47 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Я сделал так: Загрузился в livecd и сделал rpm -e fonts-ttf-ms
> И знаете что? Он удалился.
> Интересно. Буду разбираться...

Ничего тут интересного. Это у меня было прибито гвоздями, т.к. от от
Verdana у меня меньше всего ломаются глаза. А еще в 5.1 они ломаются
сильнее, чем в 4.1 :(

А в дистрибутив, как я понимаю, их нельзя только в тот, который будет
продаваться. За образ, который нельзя купить, а можно лишь загрузить,
нет смысла бить сильнее, чем за наличие этого пакета в Сизифе и 5.1

Прокопьев Евгений