[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Июн 10 03:34:17 UTC 2010

09.06.2010 11:33, Anton Farygin пишет:

> Конечно, как и display.

> мне всегда раздражала необходимость доустанавливать telnet в
> дистрибутивы..
Просто для информации.
У enp@ очень удобно реализованы возможности подключения компонентов.
Например если подключить компонент tools-network, то список
устанавливаемых дополнительно пакетов будет таким:
$ cat packages
lftp
netcat
netlist
traceroute
mtr
nmap
tcpdump
telnet
rsync
bind-utils
ntpdate

etcnet
rp-pppoe-client
vlan-utils
bridge-utils
dhcpcd

openssh-clients
openssh-server

м? Оставлють/редатировать/включать/не включать/в отделюную livecd
admins-edition?