[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 9 08:25:52 UTC 2010

09.06.2010 11:38, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Кому как. Соглашусь с wrar.

Ну, если уж с wrar, то konsole нужно ставить ;) честно говоря не видел
что такое ГУЙовый терминал, но знаю точно, что с xterm никаких проблем
нет ;)

> Про convert согласен с тобой.

вместо telnet можно и netcat, но imho telnet более известен широкому
кругу, чем netcat.