[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 9 04:10:27 UTC 2010

В Mon, 07 Jun 2010 08:26:35 +0400
Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> пишет:

> Отличия: Lite-версии от обычной в том, что в ней используются
> облегченные приложения, такие как:
> Веб-браузер: Midori;
> Почтовый клиент: Claws-Mail;
> Архиватор: Squeeze;
> Эмулятор терминала: Termit;
> Офис: AbiWord + Gnumeric;
> Менеджер настроек для OpenBox: Obconf.
>
> Не определено: Менять ли Pidgin на Empathy?
Думаю что нет. Эмпати это очень гномье приложение, глубоко "вшитое" в
ДЕ. Пиджин может и тяжелее, но более что ли "автономен".

По поводу менеджеров закачек, есть такой Мультигет ( в Сизифе точно
есть). В убунтах есть ещё такой Uget - вроде как лёгкий и шустрый -
первую альфу им и тянул.