[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Июн 8 23:03:47 UTC 2010

09.06.2010 02:43, ALT Linux User пишет:

> К сожалению, я не очень разбираюсь в современных репозиториях ALT
> Linux, но при просмотре куда смотрят обновления ALD LXDE обнаружил,
> что всё что есть - смотрит в Sisyphus (/etc/apt/sources.list.d/*). Так
> и должно быть?

Нет. Видимо в профиле сборки у enp@ это было изначально заложено.
Специально не проверял.
Записал к себе в блокнотик чтобы проверить при переезде на m-p-d.
Спасибо!
> Ещё немного об FTP. Не обнаружилось ни ftp, ни lftp, ни wget, ни curl.
> IMHO это должно быть в каждом дистрибутиве линукс. Ну хотя бы 3 из 4-х
> :)

За wget спасибо, а остальное... Ни разу не пользовался. Оно такое
необходимо? Аж три? :)