[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Июн 8 22:29:42 UTC 2010

On 2010-06-07, Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> wrote:
> Выложена alpha2 сборки дистрибутива ALTLinux Desktop LXDE Remix.
> Выложены 2 сборки дистрибутива:
> 1. ALTLinux Desktop LXDE Remix;
> 2. ALTLinux Desktop LXDE-Lite Remix
>
> Отличия: Lite-версии от обычной в том, что в ней используются
> облегченные приложения, такие как:
> Веб-браузер: Midori;

Редко пользуюсь Midori, а сейчас вот подумалось: ftp:// протокол оно
ведь не умеет, а FTP клиента в меню не нашлось. Возможно, нужно
такового добавить?
Можно, конечно, пользоваться FTP клиентом встроенным в Midnight
Commander, но мне лично не кажется это удобным.

Хорошее решение было бы если бы Midori само вызывало предустановленный
FTP клиент, если попадалась бы такая ссылка (ftp://*).