[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Июн 8 22:00:43 UTC 2010

On 2010-06-09, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> wrote:
> 9 июня 2010 г. 1:37 пользователь ALT Linux User

> login: altlive пароль пустой

Спасибо, сейчас перелогинюсь.

> Это картинка

Да, конечно. Но размер шрифта, которым написано слово "Login:" всё
равно IMHO великоват.

Ещё сразу бросилось в глаза две вещи:
1. Умолчально присутствуют MS fonts Times New Roman со-товарищи и это
приятно, но беспокоит вопрос: а так можно, сразу в дистрибутив, не
поругают за это?
2. Из меню не вызывается Midnight Commander, в Termit - работает.