[Comm] платформа для сервера 1С

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 8 12:55:08 UTC 2010

08.06.2010 15:56, Владимир пишет:
> появилась задачка развернуть 1Сv8,
имеено v8.0 или v8.1/8.2 ?
> человек на 5.
> планирую: базу Postgresql клиенты на LTSP через NX.
> Что сейчас правильней поставить и откуда обновляться?
> (собираюсь школьный 5.0.1 на бранч 5.1)

Вам нужен только сервер "удалённого рабочего стола" для 1С или ещё и что
б клиентские машины грузились по сети,
без использования дисков?
Если только возможность удалённой работы на сервер 1С, то достаточно
любой альтовский десктоп с развёрнутым на нём NX-сервере. Ну и плюс
желательно купить wine на etersoft network (виды лицензий на него
достаточно гибки).
Или глянуть в сторону уже готового решения RX на etersoft :

http://etersoft.ru/rx

В каком онс ейчас состоянии не скажу.
> http://www.altlinux.org/1C актуально на 100%?

Я б не сказал, что на данный  момент она устарела, но и не шибко актуальна.

Посмотрите тут:

http://etersoft.ru/content/view/56/156/#x81

и тут:

http://wiki.etersoft.ru/PostgreSQL