[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Gennadi motsyo на gmail.com
Вт Июн 8 12:43:59 UTC 2010

2010/6/7 Денис Черносов

> День добрый всем. Закупил на фирму несколько ультратонких терминалов.
> По разным причинам, подошла только модель, подключаемая через rdp.
>
> Погуглил. Должно работать без бубна - никаких особых проблем не увидел.
>
>  Поставил свежий Simply Linux 2. На него xrdp, tightvnc-server,...
> Сделал несколько учетных записей.
> Сделал симлинки шрифтов в /usr/X11R6/...
> Скопировал несколько файлов xrdp в корень (писал в соседнем треде).
>

> Локально пытаюсь подключиться через rdesktop, вижу окно xrdp для
> логина-пароля (подходят системные пароли, отдельные для vnc не делал),
> [...]

Я лично заводил под бэтой ковчега вот эти железки:
http://ifnk.net/e-store/xml_catalog/#view/e-store/xml_catalog/134/
Там свой собственный софт, имеется инструкция для альта. Также, владелец
данной фирмы говорил мне, что существует устная договоренность с альтом о
предоставлении его продукции на тестирование, подгонку и адаптацию для альта
непосредственно специалистами ООО.