[Comm] Cмена видеокарточки. Как правильно?

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 8 11:03:05 UTC 2010

08.06.2010 14:22, Olexander Chernetskyy пишет:
> Было у меня видео nVidia. Вечером будет набортное видео от Intel.
>
> Вопрос. Как правильно совершить переход?
> В ЛиЛо-вом меню вроде помню пункт безопасный режим.
> Загрузиться в него и в альтереторе настроить видео?
> Я прав?
>
> или
> при загрузке какую-то волшебную строку ядру нужно передать?
> и потом в альтераторе настроить видео.
>
> или
> вообще ничего не нужно делать и система сама всё поймёт и справится с этой
> ситуацией без моего вмешательства?

Такой вариант: при  загрузке указать ядру 3-ий уровень исполнения.
зайти рутом, сбэкапить /etc/X11/xorg.conf.
Выполнить x11_autosetup
С другой консоли зайти пользователем и сказать startx. Дальше по
обстоятельствам.
???