[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Июн 8 06:39:31 UTC 2010

7 июня 2010 г. 23:59 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Спросить надо было... последний раз xrdp нуждался в доработке.

У меня его уже получалось подключать именно этим способом. Проблемы
начались при попытке повторить эксперимент на свежей установке...

И проблема, насколько я понимаю, не в xrdp, а в vnc. Точнее в том, что
я не вполне понимаю механизм запуска vnc-сеанса на лету, а потому
допускаю какие-то ошибки в конфигурации.

Черносов Денис