[Comm] управление общими каталогами на сервере

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Вт Июн 8 06:14:20 UTC 2010

добрый день,

> Установил Office Server 5.0 на домашний сервер. Хочу настроить файловое
> хранилище.
>
> С рабочей станции (ноутбук с opensues) получилось зайти в общий каталог по
> smb://server_name/share, ввести логин/пароль для пользователя, созданного на
> сервере - все работает - файлы шарятся.
>
> Вот только на стороне сервера эта шара указывает на каталог /srv/share, а у
> меня там еще два раздела /home и /mnt/disk1 по 200Гб - я хочу, чтобы для
> шаринга использовались именно они.
>
> Есть ли способ настроить это через веб-интерфейс, или нужно править
> [...]

Так, записал несколько файлов в домашний каталог удаленного пользователя -
его имя появилось в списке шар на сервере (до этого была только глобальная
share). В принципе, на данный момент мне этого достаточно.