[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Июн 6 06:55:17 UTC 2010

В Sun, 6 Jun 2010 04:13:34 +0400
Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> пишет:

> 6 июня 2010 г. 4:03 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>

> В принципе, так было бы лучше. Учитывая небогатый сам по себе антураж
> LXDE, более яркое оформление, на мой взгляд, смотрелось бы лучше.
Ну уж честно говоря, у р5, как , впрочем и 4 ветки в той же мере,
дизайн или оформление не лучшие, чтобы не сказать ужасные. Но для меня
это совершенно не критично, т.к. я первым делом настраиваю внешний вид,
чтоб не депрессивно было. Более важно КАК оно всё работает.Из всего,
что я видел альтового, лучше всего "умолчальный дизайн" ИМХО у Симпли
линукс.