[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Июн 6 00:52:55 UTC 2010

> Я бы наверное тоже... Но на все меня не хватит :)
> Если будет время и благорасположенность дизайнера (оформление делаю не я
> сам), то возможно что оно так и случиться. А пока я вижу ну очень много
> branding-пакетов в репозитории... Нужно еще? ;)

Они все там не просто так, а являются, в общем-то, индивидуальным "лицом"
каждого из дистрибутивов, базирующихся на p5 в данном случае.. это не
значит, что стоит брать любой такой пакет и "надевать" на новоиспеченный
дистрибутив.. Оно, конечно, можно.. но теряется некая индивидуальность.
Впрочем, решать действительно вам..

Владимир Гусев