[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix - Предложение, отличающееся новизной

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Сб Июн 5 06:09:21 UTC 2010

В Сбт, 05/06/2010 в 09:21 +0400, С.Н. Рева пишет:

> Может быть я когда нибудь дорасту до того уровня чтоб самому сделать
> дистрибутив на базе ALT Linux, но сейчас моих знаний хватает чтоб
> пользоваться. Единственное что можно придумать, это попробовать привлечь
> людей, которые можно сказать, профессионально работают с gimp. И которые хоть
> немного понимают в совмещении цветовой гаммы.

Присоединяюсь к этому посту, + про "совмещение цветовой гаммы" есть
предложение, отличающееся новизной :) : а почему бы, как вариант, не
сделать негативную версию цветовой схемы? В смысле не чёрные буквы на
белом фоне, как Вы (скорее всего) сейчас видите этот текст, а белые
буквы на чёрном фоне?
Сразу про "зачем?": мне кажется от засветки белого глаза устают больше.
Пока читаем, мы всё время ищем чёрные "островки" букв на сплошном ярком
белом пятне, имхо это не очень логично,- портится зрение, монитор
выгорает почём зря:). А если бы "светилась" белым непосредственно сама
информация, в виде букв, глаза бы отдыхали на общем чёрном фоне,
вычленяя только нужное из светящихся буковок. (Особенно это бы
качественно смотрелось на новых мониках с практически 100%ным,
"глубоким" чёрным). Не как постоянный "фонарь в глаза", с куцыми
информативными затемнениями, а как звёздное небо - чем больше смотришь,
тем больше,.. ну, чего-нибудь больше.
Конечно, всегда должен быть выбор, и наверняка изначальной останется
классическая цвет.схема из-за устоявшихся привычек большого количества
людей (эти привычки тянутся "из книжек" и из бумажных А4х на
ЖК-мониторы,- хотя на новом месте они уже не так полезны), но если как
альтернативный вариант в дистре окажется негативная цвет.схема, будет
клёво.

И чуть оффтопика: пользуясь случаем, хочу напомнить всем кому это
интересно, про то, что по-прежнему свежая Runa в бранчах - нужна, и если
кто сможет перенести runa*-пакеты из Сизифа в (хотя бы) Гномовский
бранч, пусть сообщит мне свой # Яндекс-Денег.
--
с наилучшими,
Денис Старченко