[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Сб Июн 5 05:21:07 UTC 2010

В сообщении от Четверг 03 июня 2010 20:42:07 автор Радик Юсупов написал:

> Я думаю, что Вы понимаете, что угодить всем невозможно :)
> Скоро покажу примерный скрин, рабочего стола, который устроил меня и gns на .
> Кстати, может поможете нам сделать lxde-settings-revasn? Чтобы Вам
> нравилось ;)
> Кстати, раздел снова обновился.
Может быть я когда нибудь дорасту до того уровня чтоб самому сделать
дистрибутив на базе ALT Linux, но сейчас моих знаний хватает чтоб
пользоваться. Единственное что можно придумать, это попробовать привлечь
людей, которые можно сказать, профессионально работают с gimp. И которые хоть
немного понимают в совмещении цветовой гаммы.