[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июн 4 09:14:33 UTC 2010

2010/6/4 Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru>:

> Если просто ALT Linux, то это ООО.
> Если же на логотипе указать ALT Linux Team или ALT Linux Community,
> то сразу становится ясно, что дистрибутив выпущен не ООО "АЛЬТ Линукс".
Ладно, я не настаиваю. Добавить слово не большая проблема. Хотя
окончательную точку может поставить только AEN.

> Всё ни как не забудишь боевую раскраску ALC3 ... ;)
Запоминившееся было оформление... :) Хотя я знаю людей которым нравилось.
> По мне так лучшим было оформление в ALM22/24 ... :)

Уже не помню... В четверке тоже хорошо проработано.
В пятом как-то слишком "пресно". Хотя для офисного комплекта так и нужно.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj