[Comm] Настроить lilo.conf

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Ср Июн 2 13:45:51 UTC 2010

On Wed, Jun 02, 2010 at 05:39:14PM +0400, Сергей Ирюпин wrote:
> image="/boot/vmlinuz"
> image="/boot/vmlinuz"

> Однако, когда выбираю загружать 4.0 он грузится, но с ядром от 4.1.
А каг жы. Сами и указали.

> Что надо изменить в lilo.conf, чтобы при выборе 4.0 загружалось именно
> его ядро? И чтобы сплэш заставка была от 4.0, а не от 4.1?
Скопировать нужные файлы в тот /boot, который читает используемый lilo,
указать в конфиге соответствующие пути, после чего не забывать это
повторять, если вдруг надо будет обновить (хотя не уверен, что хотя бы
одна из этих древностей ещё обновляется).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)