[Comm] [JT] Жизнь бранчей (опять)

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Сб Июл 31 18:52:26 UTC 2010

31.07.2010 20:37, Денис Смирнов пишет:
> Напоминаю, 5.0 умер именно из-за того что там было _слишком много_
> обновлений.

	Он умер, потому-что был отпочкован в неудачное время и потому был крив
до ужаса. Я прекрасно помню доводы Шигорина, что неудачное время и все
такое. А потом сизиф пошагал дальше вместе с мантейнерами, а оставшийся
5.0 так и остался - замороженным слепком неудачного времени.

> Бранчи это стабильные репозитории, в которых принцип не "увидел -- собери"
> как в Сизифе, а "работает -- не тронь".

	А никто и не говорит о революциях в бранчах. Есть некоторое количество
пользовательских пакетов, которые я бы хотел своими силами обновить, но
ACL нет, мантейнеры не чешутся, на мои просьбы о выдаче ACL не
реагируют. Мантейню сам для себя в локальном репо.

> Сизиф -- для разработчиков.
> Бранчи -- для админов.

	Опять выходим на старый, обтоптанный круг возле сизифного столба. Сизиф
- нестабилен и для пользователей не рекомендуется, бранчи - стабильны,
рекомендуются (допускаются) как источники обновления дистрибутивов на их
линейке. Вот только обновлять там особо нечего. Потому и начинаются
стоны и плачь тех самых конечных пользователей на форумах и рассылках, и
начинаются вопросы как поставить FF посвежее с оффсайта, и т.д.